Образовательная программа начальной школы

Преподавание в начальной школе ведется по программе 1-4.
Учебный год в начальной школе УВК «Рефал» — 34 учебных недели, начинается 1 сентября и заканчивается 25 мая. Каникулы проводятся в течение учебного года 3 раза: осенние, зимние, весенние. Ежедневное количество уроков и последовательность занятий определяются расписанием уроков.
В школе «Рефал» 5-дневная учебная неделя. Продолжительность занятий 40-45 минут.
Режим работы школы «Рефал» как школы полного дня, помогает последовательно решить задачи организации
• индивидуальных консультаций
• самоподготовки
• творческих занятий
Наполняемость классов до 16-18 человек. Набор в школу осуществляется на конкурсной основе во все классы при наличии свободных мест.
В инвариантную часть учебного плана введены следующие предметы:
1-классы – по 3 часа английский язык в связи с расширенным изучением предмета.
2-к классы– по 4 часа английский язык в связи с расширенным изучением предмета.
3-4к классы– по 5 часов английский язык в связи с расширенным изучением предмета.
Продолжая решать задачи, поставленные перед школой, в вариантную часть введены:
1) Факультатив — англ. яз 1-4 кл. 1 час в неделю
2) Актерское мастерство — 1-4 кл. 1 час в неделю
3) хоровая студия — 1-4 кл. 1 час в неделю
4) экономика – 1-4 кл 1 час в неделю
5) английский клуб – 3-4 кл. 1 час в неделю
Программы начальной школы
1) типовые учебные программы для начального общего, основного общего образования, утвержденные МОиН КР
2) типовые программы углубленного изучения по английскому языку, утвержденные МОиН КР
3) скорректированные программы, утвержденные педагогическим советом
4) типовые программы по дополнительному образованию

Скорректированные планы используются для углубленного изучения основных предметов: русского языка, математики.

Типовые программы по дополнительному образованию используются для ведения кружковой и воспитательной работы вовторой половине дня.
В итоге обучения в начальной школе предполагается овладение учащимися элементарными приемами опыта социального взаимодействия через:
• чтение
• письмо
• счет
• социальную коммуникацию (общение со взрослыми, сверстниками и т.д.)
Под «овладением» подразумевается знание правил и умение применять их в образовательной деятельности. Таким образом, определяющими для начальной ступени обучения в школе являются следующие ожидаемые результаты:
• Наличие у каждого обучающегося к концу обучения в начальной ступени обучения уровня элементарной грамотности(умение читать, считать и др.);
• Положительная мотивация к учебному труду и интерес к изучению предмета, в том числе иностранных языков на уроке и во внеурочное время;
• Первичный опыт социальной коммуникации;
• Сформированность первичных навыков рациональной организации учебного труда и своего рабочего места в школе;
• Первичный опыт исследовательской работы и умение формировать научную картину мира;
• Психологическая готовность к сотрудничеству и дисциплине;
• Формирование системы моральных оценок, представленных в основополагающих ценностях общества, государства, семьи.