Прием в начальную школу

Частная школа «Рефал» осуществляет прием детей в 1-4 классы в апреле-июне месяце, а так же в течение всего учебного года, при наличии свободных мест в классах. В первый класс дети принимаются по результатам собеседования с учителем начальных классов, который имеет психолого-педагогическое образование; в 2-4 классы ученики принимаются по результатам тестирования по предметам: математика, русский язык, английский язык, кыргызский язык.

Добро пожаловать в первый класс!
Готов ли Ваш ребенок к школе? В каком возрасте лучше отдать его в 1 класс? Будет ли он успешным? Большинство родителей озадачены этими вопросами и прикладывают много усилий для того, чтобы ребенок пришел в 1 класс подготовленным.Часто дети умеют читать, писать, считать уже к началу обучения. Но помимо учебной готовности существует психологическая готовность. Приходите, мы ответим на все Ваши вопросы!
Психологическая готовность к учебной деятельности включает в себя несколько компонентов: Интеллектуальная сфера-это сформированность мышления, памяти, внимания. Также для успешного обучения в школе Вашему ребенку необходимы навыки учебного сотрудничества, взаимодействия с другими детьми и взрослыми. Будущий первоклассник должен правильно ориентироваться в различных ситуациях общения. Кроме этого у первоклассника должно быть желание учиться, а также осознание «надо учиться и работать». Без этого ребенок не сможет успешно учиться даже в том случае, если он хорошо читает, умеет писать, считать.

Что должен знать ребенок, поступающий в школу:
1. Свое имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст и дату рождения. 3. Свою страну, город и домашний адрес. 4. Фамилию, имя и отчество родителей, их профессию. 5. Времена года, месяцы, дни недели. 6. Домашних, диких животных и их детенышей. 7. Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды. 8. Знать и уметь рассказывать народные сказки, произведения детских писателей. 9. Различать и правильно называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ). 10. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке. 11. Запомнить и назвать 6-8 предметов, картинок, слов. 12. Разделять слова на слоги по количеству гласных. 13. Определять количество, последовательность и место звуков  в слове. 14. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать. 15. Считать от 1 до 15. Обратный счет от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.

Диагностика готовности к школе
Принимая решение, в каком возрасте Ваш ребенок пойдет учиться, выбирая школу и программу обучения, важно исходить не из своих интересов и желаний, а учитывать возможности и индивидуальные особенности будущего школьника. Мы предлагаем Вам объективно оценить уровень подготовленности Вашего ребенка к школе. При необходимости, мы составляем индивидуальную программу развития и обеспечиваем психологическую поддержку ребенка с первых шагов в школьной жизни. Психологическая неподготовленность ребенка к школе способствует появлению многих школьных трудностей: неуспеваемости по различным предметам, нарушению поведения, потери интереса к учебе.
Памятка родителям будущих первоклассников
Поступление ребенка в школу — большое событие в его жизни. Для него начинается новая, школьная жизнь. У нового школьника появляются особые, связанные со школой заботы и обязанности. Правильный подход к ребенку, умелое его воспитание-основа успешного обучения. Но без помощи родителей, без согласованной работы семьи и школы и самой хорошей школе, и самому опытному учителю трудно вести работу по обучению и воспитанию детей. Родители должны хорошо запомнить, что с первого дня пребывания ребенка в школе в интересах правильного его воспитания они должны заботиться о том, чтобы ребенок успешно выполнял все, что требуют учитель и школа. Для этого родителям будущих первоклассников надо серьезно подумать над тем, как лучше подготовить своего ребенка для обучения в школе.

Советы:
1. До начала занятий родителям следует сходить в школу, познакомиться с учителем, который будет учить и воспитывать их ребенка; с условиями, в которых будет обучаться ребенок и т.д. 2. Выяснить, какие пособия или другие школьные принадлежности следует приобрести для ребенка. 3. Выяснить вопрос относительно школьной формы. 4. Поговорить с учителем о том, чем родители могут быть полезны школе и учителю в деле обучения и воспитания первоклассника.