Анализ и саморазвитие – путь к профессиональному мастерству!

Доступность, качество и эффективность образования начинаются, несомненно, с учителя “нового качества”. Актуальный компетентностный подход переводит профессиональную деятельность педагогов с уровня интуитивного на уровень рефлексивный, позволяющий системно анализировать качество образовательного процесса, выявлять проблемы и своевременно проводить корректировку. С этой целью в УВК «Рефал» 31 марта 2021 года был проведен педагогический совет, на котором были рассмотрены и проанализированы ключевые моменты учебного процесса третьей четверти. Поскольку эффективность управления образовательным процессом зависит от уровня подготовки каждого специалиста как управленца на своем рабочем месте, его включенности в научно организованный менеджмент, этой работе в нашей школе уделяется особое внимание.

Кроме этого, современный учитель как никогда ранее нуждается в профессиональном сопровождении со стороны методической службы, задача которой состоит в создании условий для формирования и развития ключевых профессионально-педагогических компетентностей педагогов. В системе организации методической работы нашей школы большую роль играют методические обучающие семинары, которые знакомят преподавателей с новейшими достижениями науки и продуктивного педагогического опыта, а также позволяют познакомиться с опытом коллег из коллектива. С целью совершенствования умения учителей транслировать передовой положительный опыт в педагогическое сообщество был проведен семинар «Корпоративная этика и профессиональная культура педагога». Впереди – итоговая четверть, и мы начинаем ее с новыми идеями!

Comments are closed.